Нугу и тоффи начнет выпускать "Коммунарка" в 2015 году

Нугу и тоффи начнет выпускать Коммунарка в 2015 году Кондитерская фабрика "Коммунарка" запустит в 2015 году новую линию по производству кондитерских изделий. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Иван Данченко.

"Ранее фабрика была ориентирована на производство недорогой карамели, но в последние годы взяла курс на обновление. За два года здесь установили четыре новые линии, модернизировали шоколадный цех, что позволило полностью обеспечить потребность страны в конфетах высших сортов. На модернизацию предприятия в прошлом году было направлено Br225 млрд. В настоящее время на фабрике монтируется линия по производству нуги, мягкой карамели, тоффи, конфет с желейными и сложными начинками", - сказал Иван Данченко.

Такие кондитерские изделия на "Коммунарке" еще не выпускали. Производительность новой линии составит 1,5 т продукции в час. Планируется, что новинки поступят в продажу уже в июне.

Как отметил директор, среди задач предприятия на текущий год не только наращивание объемов производства, но и освоение новых рынков. Так, если еще несколько лет назад около 80% экспортной продукции фабрики поставлялось в Россию, то сегодня эта цифра составляет около 60%. Сладости белорусского производства можно приобрести также в Азербайджане, Казахстане, Армении, США, Канаде, Германии, Израиле и других странах ближнего и дальнего зарубежья.

СОАО "Коммунарка" является ведущим производителем кондитерских изделий в Беларуси. Ежегодно на предприятии выпускается около 18 тыс. т сладкой продукции. Широкий ассортимент фабрики насчитывает более 250 наименований кондитерских изделий. Это конфеты, шоколад, карамель, драже, какао-порошок. Выпуск такой большой коллекции сладостей возможен благодаря работе пяти основных цехов (карамельного, шоколадного и трех конфетных) и четырех вспомогательных.

Фирменная сеть фабрики "Коммунарка" представлена 15 магазинами. Как отметил генеральный директор предприятия, развитие собственной торговой сети рассматривается не столько как выгодный бизнес-проект, а прежде всего как мощный имиджевый инструмент продвижения продукции на рынке. По мнению Ивана Данченко, фирменная торговля - это возможность не только представить полный ассортимент продукции, но и прорекламировать покупателям новые виды изделий.


Источник: Белта