Как найти площадь Ленина или Ночная игра «Battle City» в Солигорске

Команда дизайн-студии «Восемь» впервые решилась выйти на старт игры «Городская схватка» и была близка к победе. Но обо всем по порядку.
Обращение к жителям города! Если субботним вечером 7 июля вы стали удивленным очевидцем того, как группа молодых людей с безумными глазами и фонариками в руках судорожно обшаривали местность возле памятника Ленину, осматривали мусорные баки на центральной площади, едва не ныряли в фонтан «Зодиак», штурмовали торговые палатки с вывеской «Павлин», то не волнуйтесь и не заморачивайтесь фантастическими домыслами. Это были не натовские диверсанты, не уличные хулиганы и не сбежавшие пациенты санатория для альтернативно одаренных людей. Просто 7 июля в нашем городе состоялась масштабная игра Battle City. Аналог известного городского квеста «Схватка» в Солигорске проводится не в первый раз под узнаваемой уже вывеской «Battle city». Организаторы игры – сообщество DRIVE2.RU. Предыдущий турнир «городских баталий» проходил в апреле и собрал 8 команд. В этот раз посостязаться за главный приз рискнули девять экипажей. Среди участников также команда дизайн-студии «Восемь», более известная как «Электронный Солигорск»











Игра состояла из 6 этапов, в каждом из которых приходилось проявлять эрудицию, смекалку, решительность и хорошее знание города. С первых этапов лидерство захватила «Команда имени Штрудика». Когда остальные участники еще  выполняли первое-второе задание, эта опытная дружина уже отправлялась на 4-й этап.  Тут стоит сказать несколько слов об этом отрезке турнирной дистанции. Если предыдущие 3 задания были относительно легкими, состоящими из загадок и стихов, то вот 4-й этап стал проверкой на знание улиц и автомобильную профпригодность каждого экипажа.  Благодаря этом заданию, участники узнали, что в Солигорске есть «бриллиант», «Триумфальная арка», проехать которую нужно было не самым обычным образом, и другие элементы урбанистического ландшафта, на которые мало кто обращает внимание в повседневной жизни. Усложнялся этот этап тем, что тут были запрещены подсказки от организаторов (в других заданиях за взятые подсказки начислялось штрафное время). 

Это задание вызвало затруднения у всех участников, выровняв турнирное положение.  На промежуточном финише после 4-го этапа в лидеры с неплохой форой вышла команда дизайн-студии «Восемь». Но следующее задание вновь ознаменовалось сменой фаворита.  Ребус  с фотографией юного Ленина и обозначениями длины и ширины разгадывался легко:  центральная площадь и памятник вождю мировой революции – два главных ориентира. Видимо, организаторы зашифровали в этом задании свой любимый анекдот: «Как найти площадь Ленина? – Длину Ленина умножить на ширину Ленина».  Участники команды «Восемь» прибыли на площадь в статусе фаворитов, но, увлекшись поверхностными поисками, вновь уступили лидерство «Команде имени Штрудика», которые свой шанс не упустили. 





Финиш турнира зафиксировал тройку призеров: 1-е место – «Команда имени Штрудика», 2-е место – «Восемь», 3-е место, согласно итоговому протоколу, заняла команда «Штакет», которая из дружественно-этических соображений отдала лавры бронзового призера команде «Всех накажем». Бюджеты призеров приросли денежными премиями от организаторов, а также призами от спонсоров игры (магазин автозапчастей tehnoline.by, VIP Night Club, Салiгорск.орг, Электронный Солигорск, Drive2.ru, Круговорот). 










Предлагаем вам почитать отзывы некоторых участников игры, оставленные в официальной группе игры «Battle City».

Александр Мамошко («Команда имени Штрудика»):

Принимал участие в игре уже в третий раз. И с каждым разом мы избавляемся от своих недочетов, игра становится лучше, организация четче. Да, хочу выразить огромную благодарность нашим организаторам - ребята, вы молодцы. Сама игра очень и очень понравилась, у нас собралась отличная команда, также мы были вооружены довольно мощными фонарями и ноутбуком с интернетом (Для тех , кто собирается участвовать в следующих играх- фонари просто необходимы, т.к. около половины заданий выполняется в темное время суток). Сами задания были не то , чтобы сложными, но очень интересными. Например- выдали конверт с пустым листом. Его кто-то грел, кто-то к фаре подносил, мы же положили лист на капот машины и облили водой- и вуаля, текст проявился и мы поехали за кодом.

Роман Шахлевич («Мегатаз»):

Сама игра была продуманной, местами череcчур. Хотя сильно сказывается неподготовленность экипажа нашей команды. Еще до старта мы потеряли 2 участников, а по ходу гонки еще одного. Согласитесь искать код в 6-8 глаз проще чем в 4. Вдобавок фонарь один на двоих делили. Есть над чем работать и что исправлять.

Илья Шитик («Команда имени Штрудика»):

Хочу выразить огромную благодарность организаторам за их старания, интеллектуальный труд, и элементарную тягу как-то разнообразить наш скучный и жестокий мир чем-то веселым, и интересным. Спасибо, парни, всё было весело, иногда очень нелегко и интересно!:) Хооооочу еще! 

Фото: Анастасии Ясюченя и Андрея Тычины
Павел Мартыненков для Электронного Солигорска